> Дошкольное образование > Организационно-массовые мероприятия > Март > Мастер-класс «Логоритмика, как средство коррекции речевых нарушений в рамках реализации адаптированных общеобразовательных программ для детей с ТНР»

Мастер-класс «Логоритмика, как средство коррекции речевых нарушений в рамках реализации адаптированных общеобразовательных программ для детей с ТНР»

14.03.2019 года в детском саду проходил мастер-класс «Логоритмика, как средство коррекции речевых нарушений в рамках реализации адаптированных общеобразовательных программ для детей с ТНР» для педагогов города Ярославля. Присутствовало 35 педагогов (учителя-логопеды, музыкальные руководители, воспитатели).

Учитель-логопед - Бахтурина Н.Н., музыкальный руководитель – Ушакова А.Л.  представили презентацию по теме «Логоритмика, как средство коррекции речевых нарушений в рамках реализации адаптированных общеобразовательных программ для детей с ТНР». Затем показали слушателям образовательную ситуацию по логогритмике «Как мы учили филонцев актерскому мастерству».

Цель: преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы детей в сочетании со словом и музыкой. Познакомили с интересными играми по логоритмике, которые могут использовать в своей деятельности все специалисты ДОУ.

Слушатели высоко оценили  практическую значимость мастер-класса, выразили большую благодарность за показ открытого занятия, поблагодарили за интересные практические материалы. В ходе мастер-класса педагоги обсудили вопросы сопровождения  детей с ОВЗ (ТНР) в рамках реализации АОП.