> Дошкольное образование > Организационно-массовые мероприятия > Ноябрь > Мастер-класс «Модель формирования предпосылок профессионального самоопределения на этапе дошкольного детства: ценности и смыслы деятельности»

Мастер-класс «Модель формирования предпосылок профессионального самоопределения на этапе дошкольного детства: ценности и смыслы деятельности»

21  ноября 2018 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 221» в рамках инновационной деятельности муниципального ресурсного центра по разработке системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся был проведен мастер-класс «Модель формирования предпосылок профессионального самоопределения на этапе дошкольного детства: ценности и смыслы деятельности». В мастер-классе приняли участие 18 педагогов  из 14 дошкольной образовательной организации.

В ходе мероприятия педагог-психолог Корсикова Елена Николаевна актуализировалазначение профессионального самоопределения участников образовательных отношений, познакомила с нормативными документами, формами и основными направлениями профессионального самоопределения воспитанников.

Старший воспитатель Шестакова Ольга Львовна представила слушателям целевой раздел «Модели формирования предпосылок профессионального взаимодействия». Теоретический материал по ознакомлению слушателей  с целями, задачами, целевыми ориентирами сопровождался интерактивным взаимодействием со слушателями.

Участники мастер-класса  разрабатывали чек-лист по внедрению «Модели формирования предпосылок профессионального самоопределения на этапе дошкольного детства». Слушателям был представлен опыт работы по реализации целевого раздела в практике работы детского сада.

Участники мастер-класса получили сертификаты и информационные буклеты, а также оставили положительные, эмоциональные отзывы о проведенном мероприятии.