Мастер-класс «Модель формирования предпосылок профессионального самоопределения на этапе дошкольного детства: ценности и смыслы деятельности»
21 ноября 2018 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 221» в рамках инновационной деятельности муниципального ресурсного центра по разработке системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся был проведен мастер-класс «Модель формирования предпосылок профессионального самоопределения на этапе дошкольного детства: ценности и смыслы деятельности». В мастер-классе приняли участие 18 педагогов из 14 дошкольной образовательной организации.
В ходе мероприятия педагог-психолог Корсикова Елена Николаевна актуализировалазначение профессионального самоопределения участников образовательных отношений, познакомила с нормативными документами, формами и основными направлениями профессионального самоопределения воспитанников.
Старший воспитатель Шестакова Ольга Львовна представила слушателям целевой раздел «Модели формирования предпосылок профессионального взаимодействия». Теоретический материал по ознакомлению слушателей с целями, задачами, целевыми ориентирами сопровождался интерактивным взаимодействием со слушателями.
Участники мастер-класса разрабатывали чек-лист по внедрению «Модели формирования предпосылок профессионального самоопределения на этапе дошкольного детства». Слушателям был представлен опыт работы по реализации целевого раздела в практике работы детского сада.
Участники мастер-класса получили сертификаты и информационные буклеты, а также оставили положительные, эмоциональные отзывы о проведенном мероприятии.