> Новости > Инновационные площадки > Групповая консультация по организации деятельности преподавателя-организатора ОБЖ

Групповая консультация по организации деятельности преподавателя-организатора ОБЖ

19 сентября

В соответствии с планом работы департамента образования 14 сентября
на базе МОУ «Средняя школа № 36» проведена групповая консультация
по организации деятельности преподавателя-организатора ОБЖ
для
вновь назначенных преподавателей-организаторов. Преподаватели были
ознакомлены с нормативными документами. Опыт работы по формированию
документов, по созданию и укреплению учебно-материальной базы по курсу
«Основы безопасности жизнедеятельности», по организации обучения и
воспитания учащихся представили заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя
школа № 36» Ольга Геннадьевна Мухина, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «Средняя школа № 58»
Алексей Львович Шуров.
Консультация носила практико-ориентированный характер, преподавателям-организаторам
ОБЖ был предоставлен для использования в работе практический материал.





Новости по теме

Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

21 февраля

В школах г. Ярославля проходят мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества. В этот
день ученики, педагоги, родители отдают дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, и тем, кто в мирное время несёт нелегкую и ответственную службу.

Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи

20 февраля

В период с 10 по 16 апреля 2017 года пройдет Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи. В рамках указанной Недели финансовой грамотности планируется проведение 300 бесплатных мероприятий для школьников и студентов, учителей и родителей.

Первенство города Ярославля по лыжным гонкам среди обучающихся общеобразовательных учреждений

17 февраля

16 февраля 2017 года на базе МОУ ДОД ДЮЦ «Каучук» (г. Ярославль, ул. Спартаковская, 10) состоялось Первенство города Ярославля по лыжным гонкам среди обучающихся общеобразовательных учреждений.