> Новости > Инновационные площадки > О создании необходимых условий для получения образования лицами с ОВЗ

О создании необходимых условий для получения образования лицами с ОВЗ

31 марта

На основании закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
в части п. 1 пп. 5 ст. 5 департаментом образования мэрии г. Ярославля ведется работа по
созданию необходимых условий для получения образования лицами с ОВЗ.

В школах №№ 1, 5, 14, 15, 75, 76, 83, 88 в рамках реализации программы «Доступная среда»
созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:
– Приобретено учебное оборудование для детей с нарушениями слуха, зрения, речи,
   опорно-двигательного аппарата.
– Обеспечен беспрепятственный доступ учащихся в учебные помещения, столовые,
   туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывание
   в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов,
   локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; 
наличие специальных
   кресел и других приспособлений).

Создана сеть классов, реализующих адаптированную образовательную программу начального
общего, основного общего и среднего общего образования для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития:
– Дзержинский район: МОУ СОШ №№ 5, 10, 17, 26, 27, 29, 39, 55, 56, 60, 72, 81, 87, 99.
– Заволжский район: МОУ СОШ №№: 2, 69, 83.
– Кировский район: МОУ СОШ № 25.
– Красноперекопский район: МОУ СОШ № 32.
– Ленинский район: МОУ СОШ № 3, 57.
– Фрунзенский район: МОУ СОШ № 6, 14, 16, 21, 23, 35, 66, 68, 73.

Создана сеть классов, реализующих адаптированную образовательную программу начального
общего, основного общего и среднего общего образования для  детей с ОВЗ, имеющих тяжелые
нарушения речи
:
– Ленинский район: МОУ СОШ № 44.

Создана сеть классов, реализующих адаптированную образовательную программу начального
общего, основного общего и среднего общего образования для  детей с ОВЗ, имеющих
нарушения зрения (слабовидящие):
– Красноперкопский район: МОУ СОШ № 12.

Для приема ребенка в образовательную организацию Вам необходимо обратиться к руководителю образовательной организации.





Новости по теме

Итоговые мероприятия ДЭЦ «Родник»

24 мая

22 мая 2018 г. в детском экологическом центре «Родник» состоялся отчетный концерт с участием творческих объединений: хореографическая студия «Фантазия», вокальная студия, учебный театр «Надежда», «Организаторы досуга "Вместе"», Школа русской культуры.

Городская научно–практическая конференция «Инклюзивное дошкольное образование: опыт, результаты, перспективы», г. Ярославль, 22 – 25 мая 2018 г.

21 мая

Департамент образования мэрии города Ярославля проводит научно–практическую конференцию «Инклюзивное дошкольное образование: опыт, результаты, перспективы».

Проведение Всероссийской Акции по борьбе с ВИЧ–инфекцией в Ярославской области

14 мая

Под эгидой Всемирной организации здравоохранения ежегодно в третье воскресенье мая во всем мире проходит Международный день памяти людей, умерших от СПИДа, призванный информировать население о проблеме ВИЧ–инфекции, искоренить ложные стереотипы, связанные с этим заболеванием, преодолеть стигму и дискриминацию в отношении людей, живущих с ВИЧ.

Спортивно–патриотические соревнования

11 мая

8 мая 2018 г. на базе МДОУ «Детский сад № 101» состоялись спортивно–патриотические соревнования, посвященные празднованию 73 годовщины в Великой отечественной войне «Салют Победы» для детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений Заволжского района.

О проведении региональной информационно–рекламной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, продвижению детского телефона доверия с единым общероссийским номером

11 мая

С 3 – по 17 мая 2018 года муниципальные образовательные учреждения города Ярославля принимают участие в региональной информационно–рекламной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, продвижению детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8–800–2000–122, приуроченной к Международному дню детского телефона доверия (17 мая).