> Новости > Конкурсы > Конкурс на включение в кадровый резерв ведущей группы должностей муниципальной службы

Конкурс на включение в кадровый резерв ведущей группы должностей муниципальной службы

26 мая

Департамент образования мэрии города Ярославля объявляет конкурс на включение в кадровый резерв ведущей группы должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования для включения в кадровый резерв на должности
ведущей группы должностей муниципальной службы:

  1. Образование – высшее образование.

  2. Стаж муниципальной (государственной) службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки:
    – при предъявлении диплома специалиста или магистра с отличием в течение трех лет со дня его выдачи –
       не менее одного года стажа муниципальной (государственной) службы или стажа (опыта) работы по
       специальности, направлению подготовки;
    – в иных случаях – не менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее
       четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

  3. Знания государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ государства и права, в том
    числе: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов
    о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иных федеральных
    законов и  нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и
    иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава города Ярославля и иных нормативных
    правовых актов органов городского самоуправления; служебных документов применительно к исполнению
    конкретных должностных обязанностей; основ управления (менеджмента) и особенностей менеджмента
    в сфере государственной и муниципальной службы; процесса прохождения муниципальной службы; норм
    делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы
    со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом
    тайну; делопроизводства и документооборота; правил охраны труда и противопожарной безопасности;
    правил работы с персональным компьютером и периферийными устройствами, системами хранения
    информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных.

  4. Навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; оперативной реализации управленческих решений; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; подготовки проектов муниципальных правовых актов; планирования работы и служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; делегирования полномочий подчиненным; систематического повышения профессиональных знаний; грамотной устной и письменной речи, ведения деловых переговоров; публичного выступления; подготовки проектов заключений и ответов на запросы, обращения; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами на уровне уверенного пользователя.


Условия проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап – прием и рассмотрение документов граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, на соответствие их квалификационным требованиям и принятие решения о допуске к участию в конкурсе или отказе в допуске. Претендент не допускается к участию в конкурсе, а представленные им документы подлежат возврату без рассмотрения их конкурсной комиссией, в случае его несоответствия установленным квалификационным требованиям.

Второй этап – конкурсный отбор, который включает две процедуры:
– тестирование на определение уровня владения базовыми компетенциями, необходимыми для прохождения
   муниципальной службы и исполнения должностных обязанностей;
– индивидуальное собеседование на определение уровня владения профессиональными компетенциями,
   необходимыми для исполнения должностных обязанностей.


Предполагаемая дата
, время и место проведения конкурса:
– документы на конкурс принимаются в рабочие дни с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 часов со дня опубликования
   объявления по 10.06.2016 года включительно в отделе правовой и кадровой работы департамента образования
   мэрии города Ярославля по адресу: г. Ярославль, Волжская набережная, д. 27, каб. 15;
– тестирование состоится 14.06.2016 года в 10:00 по адресу: г. Ярославль, ул. Максимова, д. 8;
– индивидуальное собеседование состоится 17.06.2016 года в 14:00 по адресу: г. Ярославль, Волжская набережная,
   д. 27, каб. 23.


Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– личное заявление, содержащее согласие на обработку персональных данных (по форме);
– собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией по форме, утвержденной
   распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
– паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (и его копию);
– документы об образовании (и их копии);
– копию трудовой книжки, заверенную по месту работы.


Гражданин вправе представить документы (их заверенные копии) о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёного звания, учёной степени, другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить на официальном портале города Ярославля и по телефону: 40-51-22.


Анкета, скачать (.pdf)
Заявление, скачать (.pdf)





Новости по теме

Единый день сдачи ЕГЭ родителями

08 февраля

20 февраля 2018 года в Ярославле второй раз пройдет Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Посещение обучающимися общеобразовательных учреждений 6 февраля принимают родители (законные представители)

05 февраля

Уважаемые родители! В связи с продолжающимся снегопадом решение о посещении обучающимися общеобразовательных учреждений 6 февраля принимают родители (законные представители).

Открытие выставки детских рисунков «Вместе мы – сила!»

05 февраля

8 февраля в выставочном зале Ярославского городского Дворца пионеров в 16:00 состоится открытие выставки детских рисунков учащихся учреждений дополнительного образования «Вместе мы – сила!» в поддержку Олимпийской сборной России на XXIII зимних Олимпийских играх в южной Корее.

7 февраля 2018 года состоится повторное написание сочинения (изложения) выпускниками школ

02 февраля

7 февраля 2018 года выпускникам, кто по уважительной причине не смог присутствовать при написании сочинения и изложения 6 декабря 2017 года или получил «незачет», дается еще одна возможность получить допуск к ЕГЭ.

21–22 февраля 2018 г. пройдут региональные туры роботехнического фестиваля «Икаренок» и робототехнических соревнований «Икар»

02 февраля

Департамент образования мэрии города Ярославля информирует о том, что 21–22 февраля 2018 года на базе МОУ «Средняя школа № 88», которая является ресурсным центром общероссийских соревнований «Инженерные кадры России», пройдут региональные туры роботехнического фестиваля «Икаренок» и региональные туры робототехнических соревнований «Икар».

Профориентационное мероприятие «ИНДИКАТОР–2018» для старшеклассников СШ Кировского и Ленинского районов г. Ярославля

02 февраля

27.02.18 г. Химико–технологическим факультетом ЯГТУ проводится профориентационное мероприятие «ИНДИКАТОР–2018» для старшеклассников СШ Кировского и Ленинского районов г. Ярославля.

Проведен семинар «О положительном опыте, формах работы с обучающимися, состоящими на контроле в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

01 февраля

С целью повышения профессиональной компетентности административных и педагогических работников по организации работы образовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних департаментом образования проведен семинар по теме: «О положительном опыте, формах работы с обучающимися, состоящими на контроле в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».