> Новости > Конкурсы > Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

09 декабря

8 декабря 2014 года стартовал муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».

Президентские состязания являются комплексным массовым физкультурно-спортивным мероприятием, которое реализуется в течение учебного года.

В декабре ребята смогут проявить себя в спортивном многоборье. В феврале-марте 2015 года ребята примут участие в теоритическом и творческом конкурсе.

В 2014–2015 учебном году в состязаниях принимают участие учащиеся 5, 7, 9 классов, из 19 общеобразовательных учреждений города Ярославля.

«Президентские состязания»                           «Президентские состязания»

«Президентские состязания»  «Президентские состязания»





Новости по теме

Об итогах участия в фестивале национальных видов спорта «Русский мир»

13 июня

12 июня 2019 года в г. Сергиев Посад в рамках фестиваля национальных видов спорта «Русский мир» состоялся турнир по боевому самбо «Кубок чемпионов». Город Ярославль представляла сборная команда МОУ СШ N12.

Городской праздник «Детский сабантуй по-Ярославски»

13 июня

10 июня 2019 года в парке «Юбилейный» Ленинского района г. Ярославля прошел седьмой по счету Городской праздник «Детский сабантуй по-Ярославски». Этот праздник традиционно посвящен  Дню России и Международному дню защиты детей.

Об итогах участия в Региональном конкурсе научно-методических разработок и педагогических проектов по духовно-нравственному воспитанию

07 июня
Подведены итоги Регионального конкурса научно-методических разработок и педагогических проектов по духовно- нравственному воспитанию детей и молодежи.

Совещание руководителей дошкольных образовательных организаций «Модель адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения»

07 июня
6 июня 2019 года прошло совещание руководителей дошкольных образовательных организаций «Модель адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения».