О конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России»
26 декабряВ ноябре-декабре 2019 года прошел конкурс социальной рекламы «Новое пространство России». Это крупный молодежный проект в области социальной рекламы.
Учредитель конкурса – департамент образования мэрии города Ярославля. Организатор - центр внешкольной работы «Глория».
В этом году в адрес организаторов конкурса поступило 137 работ из 28 образовательных учреждений муниципальной системы образования. Участниками конкурса стали более 350 юных горожан.
Главные темы конкурса: «Друзей в беде не бросают!», «Живи реально!», «Дорожное движение достойно уважения!», «Будущее – в наших руках!», «Дай Земле шанс!», «Мой любимый Ярославль!».
По мнению участников, конкурс помогает стать более внимательными к проблемам современности, добрыми, отзывчивыми, задуматься о своем здоровье и здоровье окружающих, о будущем, об экологии, о незащищенных слоях населения, о том, какую помощь можно им оказать, и самое главное – как заявить общественности о своих идеях и делах.
Конкурс проводился уже в шестой раз и с каждым годом он набирает все большую популярность! Все больше участников, все интереснее и разнообразнее работы и исследования!
Благодарим всех участников и поздравляем победителей!