> Новости > О проведении мастер-класса «Социально–значимые акции как интерактивная форма сотрудничества семьи и ДОО»

О проведении мастер-класса «Социально–значимые акции как интерактивная форма сотрудничества семьи и ДОО»

02 апреля

29 марта 2019 года в детском саду №30 прошел мастер-класс «Социально – значимые акции как интерактивная форма сотрудничества семьи и ДОО» для педагогов города Ярославля.

«Нам как никогда нужно создать такую доктрину развития дошкольного детства, в которой бы вместе, «в одной упряжке», были государство, семья, работники системы образования, люди, которые выступают как защитники детства» (с) А.Г. Асмолов 

По итогам проведенного мероприятия педагоги пришли к единому мнению, что проведение в ДОУ социально-значимых акций - это инновационная форма педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка и в решении проблем образования и воспитания.





Новости по теме

Об итогах участия в фестивале национальных видов спорта «Русский мир»

13 июня

12 июня 2019 года в г. Сергиев Посад в рамках фестиваля национальных видов спорта «Русский мир» состоялся турнир по боевому самбо «Кубок чемпионов». Город Ярославль представляла сборная команда МОУ СШ N12.

Городской праздник «Детский сабантуй по-Ярославски»

13 июня

10 июня 2019 года в парке «Юбилейный» Ленинского района г. Ярославля прошел седьмой по счету Городской праздник «Детский сабантуй по-Ярославски». Этот праздник традиционно посвящен  Дню России и Международному дню защиты детей.

Об итогах участия в Региональном конкурсе научно-методических разработок и педагогических проектов по духовно-нравственному воспитанию

07 июня
Подведены итоги Регионального конкурса научно-методических разработок и педагогических проектов по духовно- нравственному воспитанию детей и молодежи.

Совещание руководителей дошкольных образовательных организаций «Модель адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения»

07 июня
6 июня 2019 года прошло совещание руководителей дошкольных образовательных организаций «Модель адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения».