> Новости > Об итогах участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

Об итогах участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

03 сентября

По итогам регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»-2019 лауреатами стали:

- в номинации «Лучшая муниципальная команда педагогов инклюзивного образования» стала команда в составе:

    • Угаровой Марины Германовны, старшего методиста Городского центра развития образования;

    • Метельской Юлии Сергеевны, методиста Городского центра развития образования;

    • Криулевой Марины Геннадьевны, учителя-логопеда МДОУ №78;

    • Павлюковой Елены Васильевны, заместителя директора средней школы №72;

    • Левашкиной Анны Олеговны, заместителя директора МУ Центр «Развитие»;

 

- в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» –  МДОУ №241 и МДОУ № 157;

- в номинации «Лучшая инклюзивная школа» - МОУ СОШ №72.

 

Кроме того, МДОУ №157 стал обладателем «Приза общественного жюри».

 

Поздравляем с победой и желаем дальнейших успехов!





Новости по теме

С Днем космонавтики!

12 апреля

12 апреля 1961 года – день, который перевернул мировую историю.  Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полет в космос.

О проекте «Университетские субботы»

12 апреля

10 апреля  2021 года Ярославский государственный медицинский университет приветливо распахнул свои двери для 85 девятиклассников школ г. Ярославля. Знакомство с кафедрами и специальностями медуниверситета началось с приветственного слова директора средней школы №32 - организатора проекта «Университетские субботы».

Конкурс на включение в отраслевой резерв на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ярославля

12 апреля

Конкурс на включение в отраслевой резерв на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ярославля (директор школы; заведующий детским садом; директор учреждения дополнительного образования),  директоров муниципальных казенных учреждений Центров обеспечения функционирования образовательных учреждений.