Об участии во Всероссийской научно-практической конференции «Формирование российской гражданской идентичности как важнейший приоритет государственной образовательной политики России»
15 июняВ городе Грозном в Чеченском государственном педагогическом университете (ЧГПУ) состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование российской гражданской идентичности как важнейший приоритет государственной образовательной политики России», приуроченная к 30-летию государственного праздника РФ «День России».
Цель конференции заключалась в проведении научно-педагогической дискуссии и профессионального обсуждения современных вызовов, приоритетов и условий формирования российской гражданской идентичности подрастающего поколения в системе образования Российской Федерации.
Конференция была проведена ЧГПУ совместно со Всероссийским центром развития художественного творчества и гуманитарных технологий и при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства образования и науки ЧР. Конференция проходила под председательством ректора ЧГПУ Исмаила Баутдиновича Байханова и директора Всероссийского центра художественного творчества Оксаны Валерьевны Гончаровой.
На столь значимом мероприятии муниципальную систему образования г. Ярославля представляли:
- Бушная Ольга Вячеславовна, директор Городского центра развития образования;
- Аракчеева Светлана Алексеевна, директор МОУ СШ №1.
В течение работы конференции состоялись 2 пленарные сессии, а также 16 стратегических, рабочих и онлайн-сессий.
На стратегической сессии « Воспитательный потенциал образовательной среды как фактор формирования гражданской идентичности» Бушная О.В. выступила с темой «Воспитательный потенциал дополнительных общеобразовательных программ»; Аракчеева С.А. представила доклад «Формирование готовности подростков к саморазвитию».
Все участники конференции отметили, что научные дискуссии, обмен практическим опытом позволит научно-педагогическим сообществам России продвинуться вперед в решении проблем, связанных с формированием российской гражданской идентичности.