> Новости > Об итогах городского конкурса «Символ семейного счастья»

Об итогах городского конкурса «Символ семейного счастья»

22 мая

22 мая 2024 года подведены итоги IV городского конкурса «Символ семейного счастья».

Организатор – МОУ ДО ЦДТ «Юность».

В конкурсе приняли участие около 150 семей из города Ярославля. Семейные творческие работы представлены в трех номинациях: «Аппликация», «Мягкая игрушка», «Компьютерная графика». Творческие работы участников показали основополагающие ценности семьи - любовь, понимание, поддержка и забота.

По результатам первого этапа были выбраны 18 лучших семейных работ, которые приняли участие в онлайн-голосовании. По итогам онлайн-голосования жители города выбрали 9 лучших работ.

Сегодня на праздничном мероприятии в центре «Юность» прошла церемония награждения победителей городского этапа дипломами и подарками .

ПОБЕДИТЕЛИ ГОРОДСКОГО ЭТАПА

Номинация «Аппликация»:

  • Лауреат 1 степени – семья Минаевых (МДОУ «Детский сад №87»)
  • Лауреат 2 степени – семья Соловьевых (МДОУ «Детский сад №61»)
  • Лауреат 3 степени – семья Комаровых (МДОУ «Детский сад №67»)


Номинация «Мягкая игрушка»:

  • Лауреат 1 степени – семья Кокорновых (МДОУ «Детский сад № 233»)
  • Лауреат 2 степени – семья Семеновых (МДОУ «Детский сад № 6»)
  • Лауреат 3 степени – семья Рамазановых (МДОУ «Детский сад № 211»)


Номинация «Компьютерная графика»:

  • Лауреат 1 степени – семья Глушиных (МДОУ «Детский сад №185»)
  • Лауреат 2 степени – семья Паршиных (МОУ «Средняя школа №68»)
  • Лауреат 3 степени – семья Тихомировых (МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов»)

Благодарим всех участников за активность и творческие работы! 

Дипломы и сертификаты участников доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/WASOJwEzHN8CxQ





Новости по теме

О проведении Городской конференции представителей образовательных учреждений города Ярославля

30 января

30 января 2025 года состоялась Городская конференция представителей образовательных учреждений города Ярославля «Проблемы и перспективы развития ученического самоуправления в аспекте коммуникативных компетенций»