> Год педагога и наставника > Кочнов Александр Андреевич

Кочнов Александр Андреевич

 

Кочнов Александр Андреевич

Педагог дополнительного образования

МОУ ДО Центр детского творчества «Витязь»

 

Победитель (2 место) городского конкурса «Педагог-профессия мужская!»

   

 

  1. Что привело Вас в профессию?
    Судьба.

  2. Ваше педагогическое кредо.
    Помимо высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание. Высшее образование даст тебе грамотную речь. Хотя бы среднее соображение поможет тебе быть всегда ухоженным, красиво одетым. Как минимум начальное воспитание подскажет тебе, как нужно себя вести с людьми. Ухоженный вид, грамотная речь, воспитание — вот что ежедневно будет востребовано. Воспитание личности – это базис, с которого всё начинается, и оно должно происходить через труд и укрепление силы воли.

  3. Кого Вы считаете своим главным наставником?          
    Жизнь.

  4. Что Вас больше всего восхищает в Ваших учениках и воспитанниках?
    Их индивидуальность.

  5. Что самое трудное в профессии педагога?          
    Заинтересовать ученика и удержать этот интерес на протяжении всего образовательного процесса.

  6. Какой он – хороший педагог?          
    Константин Дмитриевич Ушинский уже давно дал множество определений, с которыми я согласен. Например: «Воспитатель должен стремиться узнать человека, каков он есть в действительности, со всеми его слабостями и во всём его величии, со всеми его будничными, мелкими нуждами и со всеми его великими духовными требованиями. Воспитатель должен знать человека в семействе, в обществе, среди народа, среди человечества и наедине со своею совестью; во всех возрастах, во всех классах, во всех положениях, в радости и горе, в величии и унижении, в избытке сил и в болезни, среди неограниченных надежд и на одре смерти, когда слово человеческого утешения уже бессильно. Он должен знать побудительные причины самых грязных и самых высоких деяний, историю зарождений преступных и великих мыслей, историю развития всякой страсти и всякого характера. Тогда только будет он в состоянии почерпать в самой природе человека средства воспитательного влияния — а средства эти громадны!».

  7. Что Вам больше всего нравится в современном образовании? 
    В дополнительном образовании: возможность самому придумать образовательную программу и осуществить её на практике.

  8. Что Вам хотелось бы изменить?        
    - Статус педагога
    - Оплату труда
    - Избавить учителей от бюрократической рутины (отчёты, мониторинги и т.п.)

  9. Какой самый важный совет Вы могли бы дать педагогам/ученикам/воспитанникам?      
    Не люблю давать советы. Пожелание – это другое.
    Желаю педагогам стремиться к большей человечности, так как считаю, что только через призму человечности можно рассмотреть лучшие способы решения вопросов педагогики.
    Желаю ученикам и воспитанникам быть снисходительнее к нам, учителям, так как мы тоже люди и испытываем разные чувства в процессе общения с вами. Помогите нам стать лучше себя самих.