> Год педагога и наставника > Васильева Александра Андреевна

Васильева Александра Андреевна

 

Васильева Александра Андреевна

Учитель-логопед

МДОУ «Детский сад №212»

 

Победитель (2 место) городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов ДОУ «Педагогический дебют», 2019 год

   

 

  1. Что привело Вас в профессию?
    По окончанию школы, каждый человек стоит перед серьёзным выбором «Кем быть?». Ответ на этот короткий вопрос – это решение на всю жизнь.
    В школьные годы мои взгляды на выбор профессии менялись. Я увлекалась танцами и музыкой, поэтому сначала хотела быть балериной или певицей. Интерес к спорту вызывал желание стать инструктором по физической культуре. Родственники видели во мне педагога.
    Чем ближе подступало окончание школы, тем сильнее я путалась в своём выборе будущего. Ведь в мире огромное количество профессий, все они по-своему важны и сложны.
    Самосовершенствование – это один из критериев, который я поставила в выборе своей деятельности. Где я смогу всестороннее развиваться? Конечно же в педагогической деятельности! В сфере образования существует множество профессий, я приняла решение, что буду учителем-логопедом! Моя профессия даёт возможность не только передавать знания детям, но и учить правильной, грамотной и выразительной речи.

  2. Ваше педагогическое кредо.
    «Наш особый долг заключается в том, что если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку» (Цицерон М.Т.)

  3. Кого Вы считаете своим главным наставником?
    Главный наставник в мой жизни – это Мама.

  4. Что Вас больше всего восхищает в Ваших воспитанниках?
    Искренние детские эмоции!

  5. Что самое трудное в профессии педагога?
    Наверное, найти «ключик» к каждому ребенку. Правильно спланировать коррекционную деятельность, чтобы оказать максимальную помощь воспитаннику.

  6. Какой он – хороший педагог?
    Хороший педагог – это тот, для которого каждый ребенок – это отдельный человек, тот, которому интересно быть с детьми, давать им новые знания и радоваться их успехам.

  7. Какой самый смешной вопрос задавал Вам воспитанник, или смешной случай, произошедший в Вашей практике?
    От детей я узнала, что «рисовальник» - это художник, а «овчарка» - это детёныш овцы.

  8. Что Вам больше всего нравится в современном образовании?
    Возможность использовать информационно-коммуникативные технологии, развиваться, повышать свою педагогическую компетентность.

  9. Что Вам хотелось бы изменить?
    Хотелось бы, чтобы в стране сделали единую образовательную программу.

  10. Какой самый важный совет Вы могли бы дать педагогам/ученикам/воспитанникам?
    Педагогам – уметь находить вдохновение в каждом рабочем дне, а воспитанникам – наслаждаться детством.