> Год педагога и наставника > Сидорова Любовь Сергеевна

Сидорова Любовь Сергеевна

 

Сидорова Любовь Сергеевна

Воспитатель

МДОУ «Детский сад № 228»

 

Победитель (3 место)муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" ("Золотой фонд"), 2020 год

   

 

  1. Что привело Вас в профессию?
    Желание быть сопричастной к развитию и воспитанию подрастающего поколения.
  2. Ваше педагогическое кредо.
    «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»  Льюис Кэрролл

  3. Кого Вы считаете своим главным наставником?
    Главный наставник – это жизненный опыт. Самые ценные уроки мы получаем именно от него.

  4. Что вас больше всего восхищает в ваших учениках и воспитанниках?
    Жизнерадостность, умение быстро переориентироваться на новое, нескончаемый позитив.

  5. Что самое трудное в профессии педагога?
    Выстраивание взаимодействия с родителями, администрацией и коллегами, имеющими разный возраст, разные взгляды на жизни. Удручает отсутствие новых методик в работе с педагогами, их мотивационной системе, а так же отсутствие работы над имиджем педагога в целом во всей системе.

  6. Какой он - хороший педагог?
    Это философский вопрос. Для каждого поколения, ребенка, родителя ответ на этот вопрос будет разный. Если педагог закрывает возложенные на него заказчиками образования задачи, то вероятно для них он будет являться хорошим.

  7. Какой самый смешной вопрос задавал Вам воспитанник, или смешной случай, произошедший в Вашей практике?
    Таких вопросов и ситуаций не мало. К сожалению, текстом не передать интонационный подтекст и всю красоту случая.

  8. Что Вам больше всего нравится в современном образовании?
    Если смотреть со стороны родителя, то это полное ориентирование на желание и потребности заказчиков образования.

  9. Что Вам хотелось бы изменить?
    Предложения:

    Создание педагогического комьюнити, в котором люди поддерживают друг друга, делятся опытом, вместе отдыхают, все равные в своих правах. Имеется лишь модератор. Без системы начальник - подчиненный.
    Создание мастермайнд групп педагогов в каждом заведении.
    Оказание психологической поддержки педагогом и ежегодная проверка педагога на выгорание.

  10. Какой самый важный совет Вы могли бы дать педагогам/ученикам/воспитанникам?
    Проявляйтесь, взаимодействуйте открыто с родителями, пользуясь современными технологиями.  И постоянно обучайтесь, повышайте свою компетентность.