> Год педагога и наставника > Рыбина Олеся Игоревна

Рыбина Олеся Игоревна

 

Рыбина Олеся Игоревна

Воспитатель

МДОУ «Детский сад № 144»

 

Победитель (2 место) муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» («Золотой фонд»), 2021год

   

 

  1. Что привело Вас в профессию?
    Мой путь к профессии воспитателя был непростым. Пока училась на экономическом факультете, как многие студенты, подрабатывала помощником воспитателя в детском саду.  Мне нравилось общаться с ребятами. Но я даже не могла предположить, что общение с ними, так сильно повлияет на мои интересы. После окончания института пробовала себя в разных сферах деятельности. Но сердце не обманешь! Рядом с детьми, я чувствовала себя «на своем месте». Я поняла, моя профессия – воспитатель детского сада. Для меня «воспитатель» – это жизнь, моя философия.
    Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам. Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
    Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.

  2. Ваше педагогическое кредо.
    «Чтобы учить других надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться».

  3. Кого Вы считаете своим главным наставником?
    Мне очень везёт по жизни с наставниками, сложно выделить какого-то одного человека. У меня есть замечательные коллеги – педагогический коллектив нашего детского сада. Это сплоченная команда профессионалов и энтузиастов своего дела! Творческий и профессиональный союз единомышленников, владеющих различными навыками и обладающих всевозможными талантами

  4. Что Вас больше всего восхищает в Ваших воспитанниках?
    Это целеустремленность, открытость, детская непосредственность и конечно же умение видеть только радостные моменты во всём.

  5. Что самое трудное в профессии педагога?
    Самое сложное – это постоянная работа над собой и улучшение своих профессиональных навыков.

  6. Какой он – хороший педагог?
    Хороший воспитатель тот, кто любит детей и свою работу.
    Тот, для кого каждый ребенок это отдельный человек, личность.
    Тот, которому интересно быть с детьми. Интересно их учить чему-то.
    Тот, которого радуют успехи детей...
    Одним словом, воспитатель – это добрый, верный друг, с которым можно и поиграть, и спросить, и научиться!

  7. Какой самый смешной вопрос задавал Вам воспитанник, или смешной случай, произошедший в Вашей практике?
    Работа с детьми всегда полна неожиданностей. Вопросов у «почемучек» очень много, желания и настойчивости тоже. 

  8. Что Вам больше всего нравится в современном образовании?
    Современное образование – это мобильность, прогрессивные взгляды и идеи, технологичность. Ведь XXI век - век новых информационных и коммуникативных технологий.

  9. Что Вам хотелось бы изменить?
    Я бы ничего менять не стала. Т.к всё и так постоянно меняется, и мы находимся в постоянном поиске и саморазвитии.

  10. Какой самый важный совет Вы могли бы дать педагогам/ученикам/воспитанникам?
    Никакие советы я не считаю важными и полезными, потому что у детей каждого поколения — своя жизнь. Единственное, что могу сказать: постарайтесь быть счастливыми, пробовать и не бояться, что не получится. Пока не попробуешь, не узнаешь!