Воронов Борис Васильевич
![]() |
Воронов Борис Васильевич Педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Юный биолог» МОУ ДО Детский экологический центр «Родник»
2 место в номинации «Педагог дополнительного образования естественно-научной направленности» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2021 год 2 место в номинации «Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений» муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека», 2020 год |
|
|
- Что привело Вас в профессию?
В детстве я посещал юннатский кружок. Мне нравилось познавать природу, общаться с животными. Я писал исследовательские работы, участвовал в Олимпиадах и конкурсах.
В 2011 году поступил на факультет биологии и экологии ЯрГУ. В 2015 году мне предложили создать своё детское эколого-биологическое объединение «Юный биолог» на базе МОУ ДО ДЭЦ «Родник». Так я начал свою карьеру педагога. - Ваше педагогическое кредо.
Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это. - Кого вы считаете своим главным наставником?
Мне повезло с наставниками. Конечно же, это мои школьные учителя по географии, химии, биологии, английскому языку, а также мой первый научный руководитель юннатского кружка (в то время начинающий педагог). - Что вас больше всего восхищает в ваших учениках, воспитанниках?
Активность, готовность к совместной работе, открытость, любознательность и желание познавать мир. - Что самое трудное в профессии педагога?
Успевать за развитием современных технологий, находиться в постоянном поиске новых методик, интересного и актуального материала для занятий. - Какой он - хороший педагог?
Креативный, артистичный, хорошо владеющий информационными и компьютерными технологиями, отзывчивый, понимающий, в меру строгий. - Какой самый смешной вопрос задавал Вам ученик (воспитанник), или смешной случай, произошедший в Вашей практике?
Я: Являются ли растения живыми?
Ученик: Нет, у них же нет рук и ног…Я: Какие способы можно применять для изучения пищевого поведения слона?
Ученик: Нужно его поместить в мерный цилиндр и посмотреть под микроскопом, тогда мы увидим, что внутри… -
Что вам нравится в современном образовании?
Безграничные возможности для всестороннего саморазвития детей и взрослых, динамичность, высокая технологичность и открытость. -
Что вам бы хотелось изменить?
Иметь возможность обновлять материально-техническую базу для занятий, сократить количество «бумажной» работы, отчетов, усилить роль родителя в воспитательном и образовательных процессах. -
Какой самый важный совет Вы могли бы дать педагогам/ученикам/воспитанникам?
Не бойтесь творить и экспериментировать, пробуйте свои силы в разных сферах и успех придет к вам.