> Год педагога и наставника > Воронов Борис Васильевич

Воронов Борис Васильевич

 

Воронов Борис Васильевич

Педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Юный биолог»

МОУ ДО Детский экологический центр «Родник»

 

2 место в номинации «Педагог дополнительного образования естественно-научной направленности» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2021 год

2 место в номинации «Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений» муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека», 2020 год

   

 

  1. Что привело Вас в профессию?
    В детстве я посещал юннатский кружок. Мне нравилось познавать природу, общаться с животными. Я писал исследовательские работы, участвовал в Олимпиадах и конкурсах.
    В 2011 году поступил на факультет биологии и экологии ЯрГУ. В 2015 году мне предложили создать своё детское эколого-биологическое  объединение «Юный биолог» на базе МОУ ДО ДЭЦ «Родник». Так я начал свою карьеру педагога.

  2. Ваше педагогическое кредо.
    Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.

  3. Кого вы считаете своим главным наставником?
    Мне повезло с наставниками. Конечно же, это мои школьные учителя по географии, химии, биологии, английскому языку, а также мой первый научный руководитель юннатского кружка (в то время начинающий педагог).

  4. Что вас больше всего восхищает в ваших учениках, воспитанниках?
    Активность, готовность к совместной работе, открытость, любознательность и желание познавать мир.

  5. Что самое трудное в профессии педагога?
    Успевать за развитием современных технологий, находиться в постоянном поиске новых методик, интересного и актуального материала для занятий.

  6. Какой он - хороший педагог?
    Креативный, артистичный, хорошо владеющий информационными и компьютерными технологиями, отзывчивый, понимающий, в меру строгий.

  7. Какой самый смешной вопрос задавал Вам ученик (воспитанник), или смешной случай, произошедший в Вашей практике?
    Я: Являются ли растения живыми?
    Ученик: Нет, у них же нет рук и ног…

    Я: Какие способы можно применять для изучения пищевого поведения слона?
    Ученик: Нужно его поместить в мерный цилиндр и посмотреть под микроскопом, тогда мы увидим, что внутри…

  8. Что вам нравится в современном образовании?
    Безграничные возможности для всестороннего саморазвития детей и взрослых, динамичность, высокая технологичность и открытость.

  9. Что вам бы хотелось изменить?
    Иметь возможность обновлять материально-техническую базу для занятий, сократить количество «бумажной» работы, отчетов, усилить роль родителя в воспитательном и образовательных процессах.

  10. Какой самый важный совет Вы могли бы дать педагогам/ученикам/воспитанникам?
    Не бойтесь творить и экспериментировать, пробуйте свои силы в разных сферах и успех придет к вам.