Муниципальные площадки
Итоги участия муниципальной системы образования г. Ярославля в 10-м (юбилейном) межрегиональном этапе XVII Международной ярмарки социально-педагогических инноваций, скачать (.pdf)
Инновационная инфраструктура
Нормативно-правовые документы
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 08.07.2021 № 01-05/629 (в ред. от 26.08.2021 № 01-05/629)
«О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2021-2022 учебный год»,
скачать .pdf
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/395 от 29.04.2021
«О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 06.05.2015 № 01-05/295», скачать .pdf
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/918 от 30.09.2022
«О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 14.07.2022 № 01-05/671», скачать .pdf
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/671 от 14.07.2022
«О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2022/2023 учебный год», скачать .pdf
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/779 от 19.08.2022
«О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 14.07.2022 № 01-05/671», скачать .pdf
Основные направления инновационной деятельности в муниципальной системе образования города Ярославля в 2022-2023 учебном году
- Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных учреждений базовых навыков и умений (в том числе, по повышению функциональной грамотности обучающихся, качества математического образования).
- Эффективные модели управления образовательной организацией в современных условиях.
- Практики управления системой оценки качества образования в образовательном учреждении.
- Создание комфортной, безопасной и мотивирующей образовательной среды.
- Внедрение модели цифровой образовательной среды в образовательном учреждении.
- Система сопровождения непрерывного профессионального роста административных и педагогических работников образовательных учреждений (формирование компетенций, организация наставничества, тьюторского сопровождения педагогов и другое).
- Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
- Развитие личности ребенка в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей.
- Развитие системы воспитания как приоритетного направления образовательного процесса (развитие наставничества, волонтерского движения, поддержка общественных инициатив и проектов и другое).
- Создание эффективно функционирующей системы профориентации и сопровождения профессионального самоопределения в образовательном учреждении.
- Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям и детям, в том числе сопровождение семей, имеющих детей раннего возраста.
- Эффективные практики взаимодействия образовательных учреждений с родителями в современных условиях.