> Муниципальные площадки

Муниципальные площадки

Итоги участия муниципальной системы образования г. Ярославля в 10-м (юбилейном) межрегиональном этапе XVII Международной ярмарки социально-педагогических инноваций, скачать (.pdf)

Инновационная инфраструктура

Нормативно-правовые документы

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 08.07.2021 № 01-05/629 (в ред. от 26.08.2021 № 01-05/629)
«О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2021-2022 учебный год»

скачать .pdf

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/395  от 29.04.2021 
«О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 06.05.2015 № 01-05/295», скачать .pdf

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/918  от 30.09.2022 
«О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 14.07.2022 № 01-05/671», скачать .pdf

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/671  от 14.07.2022 
«О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2022/2023 учебный год», скачать .pdf

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/779  от 19.08.2022 
«О внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 14.07.2022 № 01-05/671», скачать .pdf

 

Основные направления инновационной деятельности в муниципальной системе образования города Ярославля в 2022-2023 учебном году

  1. Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных учреждений базовых навыков и умений (в том числе, по повышению функциональной грамотности обучающихся, качества математического образования).
  2. Эффективные модели управления образовательной организацией в современных условиях.
  3. Практики управления системой оценки качества образования в образовательном учреждении.
  4. Создание комфортной, безопасной и мотивирующей образовательной среды.
  5. Внедрение модели цифровой образовательной среды в образовательном учреждении.
  6. Система сопровождения непрерывного профессионального роста административных и педагогических работников образовательных учреждений (формирование компетенций, организация наставничества, тьюторского сопровождения педагогов  и другое).
  7. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
  8. Развитие личности ребенка в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей.
  9. Развитие системы воспитания как приоритетного направления образовательного процесса (развитие наставничества, волонтерского движения, поддержка общественных инициатив и проектов и другое).
  10. Создание эффективно функционирующей системы профориентации и сопровождения профессионального самоопределения в образовательном учреждении.
  11. Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям и детям, в том числе сопровождение семей, имеющих детей раннего возраста.
  12. Эффективные практики взаимодействия образовательных учреждений с родителями в современных условиях.